Ancient сеты – это комплекты обычных вещей в Mu Online, но с улучшенными параметрами и уникальными сетовыми опциями.На нашем сервере они падают только с Poison Golem (локация Dare Devil которая находится в замке)
Каждый сет имеет собственное название. Особенность опций ancient сетов
состоит в том, что они включаются не сразу, а по мере надевания
сетовых вещей. Т.е. с каждой новой одетой на персонажа вещью из ancient
сета включается новая ancient опция (или несколько опций). Все опции сета включатся, только когда на персонаже будет одет весь ancient set
данного типа. Активированные опции подсвечиваются синим на любой вещи
сета. Они также приведены в списке "Set Option", который находится над
слотом Helm в инвентаре.
Помимо сетовых опций на каждой ancient вещи есть опция +5 или +10 Stamina/Agility/Strength/Energy.
Чтобы увидеть опции ancient вещи достаточно навести на него курсор.
Описание Ancient-опций
Increase Strength +X
Абсолютное значение, добавляемое к параметру Strength.
Increase Agility +X Абсолютное значение, добавляемое к параметру Agility.
Increase Energy +X
Абсолютное значение, добавляемое к параметру Energy.
Increase Vitality +X Абсолютное значение, добавляемое к параметру Vitality.
Increase Command +X
Абсолютное значение, добавляемое к параметру Command.
Increase Min Damage +X
Абсолютное значение, добавляемое к минимальному урону (PvP, PvM). Минимальный урон не может превысить максимальный.
Increase Max Damage +X Абсолютное значение, добавляемое к максимальному урону (PvP, PvM).
Increase Critical Damage +X
Абсолютное значение, добавляемое к критическому урону.
Increase Excellent Damage Rate +X%
Увеличивает шанс нанесения excellent удара на указанный процент (PvP,
PvM), даже если опции Excellent Damage на других вещах нет. При 100% и
более удар всегда Excellent.
Increase Excellent Damage +X
Абсолютное значение, добавляемое к excellent урону.
Double Damage Rate +X% Шанс нанести двойной урон (за один удар дважды один и тот же) (PvP, PvM).
Ignore Enemy's Defense X%
Вероятность нанести урон противнику в обход его защиты (PvP, PvM).
Increase Defense with Shield +X%
Увеличивает защиту (defense) персонажа на указанный процент, если у него в руках щит.
* PvM - Player vs. Mob - атака игроком монстра. PvP - Player vs. Player - атака игроком другого игрока.